30 мая 2018
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
49-го открытого районного спортивно-туристического слета среди предприятий и организаций всех форм собственности, посвященного 75-летию освобождения Людиновского района от немецко-фашистских захватчиков
Открытый районный спортивно-туристический слет (далее - слет) проводится в целях укрепления здоровья населения района, популяризации массового и профессионального спорта, приобщения различных возрастных групп к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также с целью военно-патриотического воспитания молодежи, дальнейшего развития и пропаганды туризма в городе и районе.
Задачей соревнований является приобретение навыков, проверка уровня технического мастерства туристов, умение действовать в экстремальных ситуациях, пропаганда массовой физической культуры и здорового образа жизни.
Соревнования проводятся 15-17 июня 2018г. в районе лесного массива «Красный воин».
Общее руководство соревнованиями осуществляет администрация муниципального района «Город Людиново и Людиновский район».
Непосредственное руководство проведением слета осуществляет штаб слета и судейская коллегия во главе с главным судьей слета. Все хозяйственно - экологические вопросы решает комендант слета.
Штаб оставляет за собой право вносить изменения в программу слета в зависимости от погодных условий и иных ситуаций.
Все спорные вопросы, возникшие при проведении соревнований, решаются через руководителей команд.
К участию в соревнованиях допускаются команды предприятий, учреждений разных форм собственности, общественные организации, любительские команды в возрасте 18 лет и старше, состав команды: до 20 человек, не имеющих ограничений по состоянию здоровья. Команда должна иметь договор коллективного страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал). К соревнованиям допускаются участники, включенные в Заявку, имеющие медицинский допуск (в случае отсутствия допуска врача- ответственность возлагается на участников), требуемую спортивную квалификацию, удовлетворяющие возрастным ограничениям и имеющие необходимое снаряжение.
Участники соревнований обязаны:
1) Иметь туристическое снаряжение для организации бивака в походных условиях
при любой погоде, питание, медицинскую аптечку.
2) Иметь необходимое снаряжение для участия в соревнованиях согласно данному порядку проведения.
3) Выполнять распоряжения судий по видам соревнований.
4) Знать программу и правила соревнований.
5) Соблюдать меры противопожарной и санитарной безопасности.
6) После закрытия соревнований оставить место своего бивака в образцовом состоянии.
7) Весь мусор команды увозят с собой.
Во избежание несчастных случаев категорически запрещено использование во время проведения соревнований оружия, пиротехнических средств, огнеопасных, спиртосодержащих жидкостей и т.п.
В случае несогласия команды с решением судейской бригады по итогам соревнований подается письменная апелляция главному судье слета. Апелляция подписывается и подается руководителем команды строго в течение тридцати минут после официального оглашения результатов соревнований. Для ее рассмотрения собирается конфликтная комиссия, включающая в себя, главного судью слета, судей данного вида соревнований. Решение конфликтной комиссии сообщается руководителю или капитану команды, подавшей апелляцию.
Техническая программа.
Преодоление командой заданного маршрута с преодолением препятствий за определенное количество времени. Состав команды: 6 человек, из них 2 женщины.
2.Спортивное ориентирование. К= 2
Командный результат определяется суммой очков всех участников. Состав команды: 6 человек, из них 2 женщины. Допускается участие спортсменов в личном зачете.
3.Техника пешеходного туризма. К= 2
Соревнования личные (результаты засчитываются отдельно по каждой связке). Командное место определяется по наименьшему затраченному времени прохождения связок. Участники преодолевают маршрут с препятствиями за минимальное количество времени, учитывается правильность прохождения этапов. Состав команды: 2 связки мужские (по 2 человека), 1 связка женская (2 человека).
4.Комбинированная эстафета К= 1,5
Эстафета включает в себя различные элементы спортивно–туристических и военизированных соревнований Количество участников определяется на месте соревнований. Учитывается правильность прохождения этапов, время выполнения задания.
5.Силовое пятиборье. К= 1
Включает в себя:
5.1.Поднимание туловища из положения лежа на спине (пресс) (2 женщина). Поднимание туловища из положения лежа на спине выполняется из исходного положения: лежа на спине, на гимнастическом мате, руки за головой «в замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу. Участник выполняет максимальное количество подниманий туловища за 1 мин, касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в исходное положение. Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.
Ошибки, при которых выполнение не засчитывается: отсутствие касания локтями бедер (коленей), отсутствие касания лопатками мата, пальцы разомкнуты «из замка»,
смещение таза;
5.2.Подтягивание (2 мужчины)
Подтягивание на высокой перекладине выполняется из исходного положения: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе. Из виса на прямых руках хватом сверху необходимо подтянуться так, чтобы подбородок оказался выше перекладины, опуститься в вис до полного выпрямления рук, зафиксировать это положение в течение 1 с. Испытание выполняется на большее количество раз. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний.
Ошибки, в результате которых испытание (подтягивание) не засчитывается:
подбородок тестируемого оказался ниже уровня грифа перекладины;
подтягивание осуществляется рывками или махами ног (туловища);
широкий хват при выполнении исходного положения;
отсутствие фиксации менее 1 с исходного положения;
совершение «маятниковых» движений с остановкой;
при принятии исходного положения руки тестируемого согнуты в локтевых суставах;
участник при выполнении испытания раскрыл ладонь (судья увидел лицевую сторону ладони);
при движении вверх у тестируемого ноги согнуты в коленных суставах;
явно видимое поочередное (неравномерное) сгибание рук;
5.3.Метание набивного мяча из положения сидя (2 женщины),
5.4.Метание бревна (4 мужчины), не допускается участие спортсмена в нескольких видах программы,
5.5.Прыжок в длину с места (все участники пятиборья). Результат по пяткам участников. В случае касания при прыжке руками (любой другой частью тела) зачитывается результат в месте касания.
Победитель по наибольшему количеству 1, 2, 3 и т.д. мест (преимущество - прыжок в длину с места).
Участвует команда в составе до 8 человек, независимо от пола + 1 запасной (замена на усмотрение медицинского работника). Максимальная масса команды 640кг. Обувь без шипов. Система проведения соревнований – до двух поражений.
7.Пожарно-прикладной спорт. К=1 Эстафета с элементами пожарно-прикладного спорта.
Участвует 4 человек из команды, независимо от пола. Состязания включают в себя различные элементы пожарного кросфита. Количество этапов определяется на месте соревнований. Учитывается правильность прохождения этапов, время выполнения задания. Допуск до соревнований после прохождения медицинского работника.
Команда представляет программу на тему «Столько лет на слете вместе нам без допинга никак!». Время выступления до 10 минут (+2 минуты). При оценке учитывается содержание, юмор, уровень исполнительского мастерства, оригинальность, актуальность, массовость и соответствие тематике конкурса. Превышение времени выступления минус 1 место команде в зачете по данному виду.
Оценивается уровень исполнительного мастерства, исполнение в живую.
В конкурсе участвует 1 семья от команды (3 человека, мама, папа и ребенок 6-9 лет). Соревнования будут проходить в форме туристической полосы.
В соревнованиях принимают участие все желающие не зависимо от пола, и нахождения в основной заявке слета, при соблюдении правил игры в волейбол.
Финансовые расходы, связанные с подготовкой, проведением соревнований, а осуществляются из средств бюджета администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район».
Финансовые расходы, связанные с представлением команд на соревнования, страховку жизни и здоровья от несчастных случаев и оплатой организационного взноса, несет предприятие (учреждение, организация), выставляющая команду, либо осуществляется за счет личных средств участников команды.
Дополнительные расходы по подготовке, организации, проведению и награждению осуществляются из других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Победителем соревнований становится команда, набравшая наибольшую сумму баллов по всем видам программы.( 1 место -12 баллов умноженное на К вида).В случае равенства суммы балов у двух или более команд, первенство присуждается по наибольшему количеству 1, 2, 3 и т.д. мест. Таблица подсчета будет представлена на слете перед началом соревнований. Команды, а также спортсмены, участвующие лично в соревнованиях занявшие призовые места, награждаются дипломами.
Заявки на участие в слете заверенные врачом подаются в штаб до 18.00 час. 15 июня 2018г. К заявке обязательно приложить копию паспорта ( права, военный билет) на каждого члена команды и договор коллективного страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал). В случае отсутствия копии – спортсмен не может быть участником соревнований и исключается из заявки. При отсутствии визы врача в заявке команды, ответственность за состояние здоровья спортсменов несет администрация предприятия (учреждения, организации), представляющие команду на слет или руководитель команды, а также сам участник соревнований.
ОРГКОМИТЕТ, тел.: 6-49-54
Данный порядок проведения является официальным вызовом на соревнования.
Программа слета
15 июнь 2018г.
18.00 – 18.20 – совещание руководителей, жеребьевка
18.30 – 01.00 – контрольно - технический маршрут (КТМ)
01.00 - 01.30 – заседание штаба
01.30 - отбой
16 июнь 2018г.
08.00 – подъем, завтрак
08.30 – 09.00 – совещание капитанов и руководителей команд, жеребьевка
09.00 – 10.30 – силовое пятиборье
10.30 – 12.30 - спортивное ориентирование
10.30 - 13.30 - соревнования по волейболу
12.30 – 14.00 - обед, подготовка к открытию слета и конкурсу песни
14.00 - 15.00 - открытие слета, конкурс песни, конкурс «Мама, папа, я - туристская семья»
15.00 – 17.00 – пожарно-прикладной спорт
15.00 - 17.00 - соревнования по волейболу
17.00 – 20.00 - комбинированная эстафета
20.00 – 21.00 - ужин, подготовка к капустнику
21.00 - капустник, развлекательная программа
02.30 - отбой
17 июнь 2018г.
08.00 – 08.30 - подъем, завтрак
08.30 - 09.00 - уборка территории (3 человека от команды, не выход -10 баллов)
09.00 – 12.00 – ТПТ, взвешивание на канат
12.00 - 13.30 - перетягивание каната
13.30 – 14.30 - обед, подготовка к закрытию слета
14.30 – 15.00 - закрытие слета
16.00 - снятие бивака, сдача территории, отъезд
В течение слета идет оценка быта, за ненадлежащее состояние лагеря команд начисляются штрафные баллы.