О результатах проверок

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах проверки целевого, эффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества в МКУ «Людиновская служба заказчика» за период 2016 - 2018гг.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 8 Положения о контрольно-счетной палате, утвержденного решением Людиновского Районного Собрания от 25.04.2012 № 181 и планом работы, утвержденным приказом от 26 декабря 2018 № 8-А, контрольно-счетной палатой муниципального района в муниципальном казенном учреждении «Людиновская служба заказчика» проведена проверка целевого, эффективного использования  бюджетных средств и муниципального имущества за период 2016 - 2018гг.

В результате проведенных контрольных мероприятий установлено.

         Автомобиль  Газ 311105 (2005 года выпуска), не используется c  марта 2018 года.

Для осуществления уставной деятельности по организации мероприятий по охране, защите, воспроизводству городских лесов для муниципальных нужд  на основании постановлений администрации муниципального района от 27.04.2016 № 493 и от 25.05.2016 № 635 МКУ «ЛСЗ» в безвозмездное пользование передано 17 земельных участков (городские леса) со сроком пользования до 01.06.2016г. В дальнейшем данные постановления администрацией муниципального района не продлялись, городские леса в безвозмездное пользование не передавались и в учете не учитывались, а мероприятия по охране, защите, воспроизводству городских лесов для муниципальных нужд  осуществлялись.

Оплата труда предусмотренная  в коллективном договоре не соответствует условиям оплаты труда предусмотренных в положениях.

В коллективном договоре «Социальные льготы и поощрения» предусмотрены выплаты, которые не подкреплены источниками финансирования.

Нормативные акты по оплате труда не увязаны между собой и противоречат друг другу.

Условия премирования работников не определены коллективным договором и локальными нормативными актами по оплате труда.

     По результатам проверки в адрес МКУ «ЛСЗ» направлено представление, а в адрес администрации муниципального района направлена информация о результатах проверки.

 

Информация

о результатах проверки целевого, эффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества в муниципальном казённом учреждении «Детско-юношеская спортивная школа»

 

        В соответствии со статьей 8 Положения о контрольно-счетной палате, утвержденного решением Людиновского Районного Собрания от 25.04.2012 № 181 и  планом работы  на 2019 год, утвержденным приказом председателя контрольно-счетной палаты от 26 декабря 2018 № 8-А в МКУ «ДЮСШ» проведена проверка целевого, эффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества за  период с 01 апреля 2016г. по  01 января  2019г.

         В результате проведенного контрольного мероприятия установлено.

          1.Нецелевое расходование бюджетных средств,  в сумме 50,3 тыс. рублей за счёт оплаты расходов, не связанных с деятельностью учреждения.

  1.     Незаконное расходование бюджетных средств на оплату труда в сумме 598,6 тыс. рублей за счёт:

          - выплаты премий сотрудникам в связи с праздничными датами и профессиональным праздником;

          - доплаты отдельным сотрудникам за выполнение работ, входящих в круг  их должностных обязанностей;

         - установления в завышенных размерах должностного оклада руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру  учреждения.

  1.    Неэффективное расходование средств, в сумме 250,0 тыс. рублей  (приобретено имущество, которое не используется).
  2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта и отчётности:

            - аналитические коды Плана счетов бюджетного учёта и коды Общероссийского классификатора основных средств, в ряде случаев применялись не в соответствии с Инструкцией  №157н  и перечнем группировок ОКОФ;

          - по счёту «Здания и сооружения» как  отдельные инвентарные объекты  значились: ограждение стадиона  (левая сторона) и ограждение стадиона (правая сторона). Ограждение стадиона полностью не завершено, в связи с чем его полная стоимость не могла быть сформирована и затраты должны быть отражены в учёте на счёте «Вложения в нефинансовые активы»;

          -  затраты, связанные с созданием объектов основных средств неправомерно списаны на финансовый результат текущего финансового года без принятия объектов к учёту;

          - неправомерное  отражение по счетам бухгалтерского учёта материальных запасов, зданий и сооружений и расходов по созданию объектов основных средств повлекло за собой искажение отчетных данных и недостоверность показателей баланса по состоянию на 01января 2019г.;

          - в регистры бухгалтерского учёта и бухгалтерскую отчётность не внесены изменения кадастровой стоимости двух земельных участков, что повлекло за собой искажение отчетных данных и недостоверность показателей баланса;

           -  в состав особо ценного движимого имущества без определения перечня  включены объекты недвижимого имущества и не относящиеся к движимому имуществу;

           - не зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, расположенный по адресу: г Людиново,  ул. Маяковского, д.103 Б  площадью 17741кв.м.,  на котором находятся  нежилые здания спортивного комплекса «Людиновский»;

            - без проведения конкурсных процедур заключены два муниципальных контракта на установку ограждения стадиона, что явилось результатом искусственного дробления одной закупки;

            - не проводилась инвентаризация обязательств перед составлением годовой отчётности;

            -  в инвентарных карточках учета нефинансовых активов не заполнены обязательные реквизиты: краткая индивидуальная характеристика объекта (заводской) номер, данные о модели, типе, марке конфигурации объекта, перечень составляющих предметов;

  1.      Иные нарушения:

          - по акту проверки от 27.05.2016г. не приняты меры по возмещению незаконно произведенных расходов по оплате труда, а также не приняты меры в отношении функционирования здания спортивного зала «Богатырь» площадью 96,2 кв. м., расположенного по адресу: ул. Семашко, 15Б,  которое в нарушение пункта 6.9.15 Свода Правил СП 4.13130.2009г., утвержденного Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий и бедствий,  примыкает к газовой котельной;   

          - Устав не соответствовал требованиям ФЗ от 12.01.1996г. № 7-ФЗ  « О некоммерческих организациях» и ФЗ  от 08.05.2010г. № 83-ФЗ  « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений »;

           - учреждением после реорганизации не переоформлена лицензия на осуществление образовательной деятельности;

           - не обеспечена в полном объёме открытость и доступность информации о деятельности муниципального учреждения;

           - в период проведения проверки не представлены утвержденные бюджетные сметы  и расчеты к ним;

           - муниципальное задание не содержало показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг, условия выполнения муниципальной услуги, порядок оказания услуги;

           - финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счёт субсидии на 2017 год сформировано необоснованно без норматива затрат и расчета (обоснования) плановых показателей по выплатам;

          - план финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год по своему содержанию и форме не соответствует установленным требованиям;

            -  с учётом увеличения субсидии, изменения в план финансово-хозяйственной деятельности не вносились;

               - кассовые операции велись с нарушениями: учет кассовых операций не отражался в кассовой книге  и регистре бухгалтерского учёта - Журнале операций по счёту «Касса»; лимит остатка денежных средств в кассе не определялся; выручка от оказания платных услуг в 2017-2018 гг. сдавалась не ежедневно, денежные средства в доход бюджета муниципального района перечислялись несвоевременно и не в полном объеме; не созданы условия для обеспечения хранения и сохранности денежных средств;  остаток денежных средств, в кассе за оказанные услуги, отраженный в балансе на 01.01.2019  не соответствует данным первичных учетных документов;

           - арендная плата за используемые площади для проведения тренировочных занятий взрослого населения не определялась, договорами не предусматривалась и не взималась;

           -  без согласия собственника сданы в аренду площади под установку двух кофейных автоматов;

           - продукты питания, приобретённые для использования при проведении спортивно-туристического  палаточного лагерь «Уникум» списаны с материально-ответственного лица по актам о списании материальных запасов без составления первичных учётных документов, подтверждающих их использование (ежедневных меню-требований на выдачу продуктов питания, накопительной ведомости по приходу и по расходу продуктов питания);

          - учредителем не определены критерии для установления размеров окладов заместителя руководителя, главного бухгалтера;

           -  в раздел II пункта 2.1.Положения не внесены изменения в отношении выплат стимулирующего характера;

           - в коллективном договоре при отсутствии финансового обеспечения предусмотрены дополнительные оплачиваемые отпуска за счет средств бюджета муниципального района на следующие цели: для сопровождения детей младшего возраста в школу 1 сентября; рождения ребенка; бракосочетания детей и работников; проводов детей в армию; похороны близких родственников, выплата единовременного пособия при выходе работника на пенсию; расходы  на проведение культурно-массовых мероприятий профсоюзной организации и оказание материальной помощи работникам – членам профсоюзной организации;

         - формирование фонда оплаты труда осуществлялось в нарушение Положения об оплате труда. Расчеты, определяющие потребность в фонде оплаты труда,  отсутствовали;

         - на протяжении ряда лет искажаются отчетные данные о детях, занимающихся на этапах подготовки в спортивно-оздоровительных, начальных и учебно-тренировочных группах. Отчетные данные, отражённые в « Сведениях по организации, осуществляющей спортивную работу» (форма № 5-ФК), на 31 декабря 2016-2018гг. недостоверны.  Численность обучающихся завышена:  на 31.12.2016  на 328 человек,  на 31.12.2017 на  214 человек  и на 31.12.2018 на 82 человека;

         -  перевод на следующий год и выпуск обучающихся не оформлялся приказами;

                   - имели место случаи комплектования групп обучающихся по разным  

           возрастным группам;

          - не представлены личные дела детей, зачисленных в группы учебно-тренировочных занятий, для проведения проверки на предмет соблюдения требований закона об Образовании  и Устава;

          - согласно норм СанПиН 2.4.4.1251-03 помещение, расположенное по адресу: улица Семашко, д.15Б рассчитано на численность занимающихся в количестве 20 человек, однако на основании утвержденного расписания на 2018/2019 учебный год,  в одно и тоже время двумя тренерами-преподавателями проводятся учебно-тренировочные занятия  по самбо с общей  численностью  детей в количестве 40 человек.

Причиной всех выявленных вновь нарушений в расходовании средств на оплату труда, учебном процессе и ведении бухгалтерского учета явилось не принятие соответствующих мер со стороны учредителя и со стороны руководства ДЮСШ.

         Руководство ДЮСШ занимает непонятную позицию, не подписывает акты проверки и предоставляет возражения не обоснованные и с не аргументированными данными нормативно-правовых актов.

         По результатам проверки  в адрес директора МКУ «СШ «Спорт»  направлены представление и предписание по устранению выявленных нарушений, за выполнением  которых установлен контроль.  Кроме того по результатам проверки контрольно-счетной палатой в адрес главы администрации муниципального района и главы муниципального района направлена информация, в которой предложено рассмотреть результаты проверки и принять соответствующие меры.

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах проведения контрольного мероприятия на предмет «Контроль результатов реализации за 2017год подпрограммы «Формирование современной городской среды государственной программы Калужской области «Охрана окружающей среды в Калужской области»

 

           Проверка проведена  в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 07.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 1.1.17 плана работы КСП Калужской области, пунктом 4.3 Плана работы контрольно-счетной палаты муниципального района и соглашением  о сотрудничестве между Контрольно-счётной палатой Калужской области  и контрольно-счётной палатой муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» от 17.06.2015г № 6.

         Перечень вопросов, подлежащих проверки:

  1. Проверка соблюдения условий софинансирования мероприятий по благоустройству за счет средств местного бюджета:

         - проверка документов, подтверждающих направление средств местного бюджета на мероприятия по благоустройству.

  1. Выборочная проверка муниципальных контрактов на предмет законности их заключения, исполнения и оплаты:

         - проверка соблюдения законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд при выборе подрядчиков и заключении контрактов.

В результате проверки установлено.

  В соответствии с требованиями Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения   государственных и муниципальных нужд» администрацией муниципального района  в  рамках реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды» заключено с 11 подрядными организациями и ИП - 21 муниципальный контракт по благоустройству городского поселения.

На выполнение работ по благоустройству территорий городского поселения имелись локально- сметные расчеты утвержденные главой администрации и согласованные с подрядчиками.  Оплата за выполненные работы по благоустройству территорий на основании предъявленных актов о приемке выполненных работ (ф. КС-2), справок о стоимости выполненных работ (ф. КС-3) произведена в полном объеме и задолженности на 01.01.2018 не имеется.

Условия софинансирования за счет средств бюджета городского поселения связанные с реализацией подпрограммы администрацией муниципального района исполнены в полном объеме.

Администрацией муниципального района в рамках подпрограммы «Формирование современной городской среды» произведены расходы в сумме 41 287 461, 00 рубль, из них направлено на реализацию мероприятий:

- проведение работ по благоустройству территорий многоквартирных жилых домов, благоустройству территории парка, устройство подъездов, устройство тротуаров в парковой зоне и др.  в сумме 32 768 870, 43 рублей;

- строительство основания под установку памятной зоны и благоустройство территории в сумме  2 370 092, 94 рубля;

- строительство велодорожки 3 313 154, 44 рубля;

            - строительство детской площадки в парке 2 835 343,19 рубля.

  Расходы, за выполненные работы по благоустройству территорий в сумме

35 138 963, 37 рубля произведены по коду КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги» и списаны на финансовый результат, а следовало в соответствии с Приказами МФ РФ от 01.07.2013 № 65н, от 01.12 2010 № 157н, а следовало оплатить по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» с отражение затрат на счете 106.11 «Вложения в нефинансовые активы» и постановкой на учет объектов в составе нефинансовых активов имущества казны городского поселения.

          До проведения работ по благоустройству и после его проведения объекты благоустройства территорий отсутствовали в составе нефинансовых активов имущества казны городского поселения.

        По результатам проверки и заключения на исполнение бюджета городского поселения за 2017 год администрацией муниципального района издано постановление от 22.06.2018 № 818 о принятии к учету муниципального имущества в казну городского поселения на сумму  35 138 963, 37 рубля (объекты поставлены на учет).

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах проверки Аудит эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы «Развитие предпринимательства на территории муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» за период  с 01января 2016 года по 01 января 2018года

 

Основание проведения проверки: пункт 2.2. Плана  работы контрольно-счетной палаты на 2018 год.

Предмет контрольного мероприятия: средства бюджета муниципального района, выделенные в рамках муниципальной программы « Развитие предпринимательства  на территории муниципального района «Город Людиново и Людиновский район на 2014-2020 годы», договорные, платежно-расчетные, разрешительные, исполнительные, отчетные, аналитические и иные документы, связанные с использованием средств бюджета муниципального района.

Цель проверки: определение законности, результативности и эффективности использования средств бюджета муниципального района, направленных на реализацию муниципальной программы «Развитие предпринимательства на территории муниципального района «Город Людиново и Людиновский район на 2014-2020годы».

Задача проверки: осуществление контроля за эффективным использованием средств бюджета муниципального района, направленных на реализацию программы, соблюдения законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных и финансовых операций.

          В результате проведенных контрольных мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Развитие предпринимательства на территории муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» на 2014-2020 годы»  нарушений в предоставлении субсидии не установлено.

          В соответствии с «Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, реализуемых  на территории муниципального района», утверждённых постановлением администрации от 21 сентября 2016г. № 1375   администрацией муниципального района проведена оценка эффективности муниципальной программы «Развитие предпринимательства на территории муниципального района «Город Людиново и Людиновский  район» на 2014 -2020 годы» за 2016 и 2017гг., согласно  которым  реализация муниципальной программы за 2016 год признана эффективной  (достигнуты намеченные цели), а за  2017 год - неэффективной    (процент выполнения индикаторов программы - менее 80,0%). Основным фактором, оказавшим влияние на низкий уровень эффективности мероприятий программы в 2017 году, явилось невыполнение мероприятия «Предоставление финансовой и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».

          В нарушение пункта 5 Постановления администрации муниципального района от 06.08.2013 № 985 проект муниципальной программы не проходил экспертизу в контрольно-счетной палате муниципального района.

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств и имущества сельских поселений

Проверки проведены за 2015-2017гг. на основании удостоверений в соответствии  со статьями 8, 14 Положения о контрольно-счетной палате муниципального района «Город Людиново и Людиновский район», утвержденного решением Людиновского Районного Собрания от 25.04.2012 № 181 и планом работы.

         Администрация сельского поселения «Село Заречный»

         В результате проведенных контрольных мероприятий установлено.

         В нарушение статьи 1 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав» и статьи 131 ГК РФ право собственности на недвижимое имущество составляющего имущество казны не зарегистрировано в регистрационном центре, о чем отмечалось в акте проверки от 10.02 2015г.

.      В нарушение Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» в реестре муниципального имущества не отражена кадастровая стоимость имущества. Земельные участки в реестре отражены не в разрезе свидетельств о государственной регистрации права.  Кадастровая стоимость земельных участков отраженная в учете не соответствует кадастровой стоимости Публичной кадастровой карты Калужской области.

       Сельские клубы: в д. Вербежичи, Савино и ФАП в д. Савино находящиеся в составе нефинансовых активов имущества казны на протяжении ряда лет не используются (пришли в негодность), о чем отмечалось при проведении проверки в 2015 году. Школа в д. Слабодка находится в разрушенном состоянии.

        Узлы учета потребления холодной воды на протяжении ряда лет не используются.

         В нарушение пункта 1 статьи 78 БК  РФ, «Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам за счёт средств местного бюджета МО, утверждённого решением Сельской Думы от 29.10.2015 №18, сельским поселением субсидия  в целях возмещения недополученных доходов, в течение всего проверяемого периода  предоставлялась юридическому лицу по его письменному обращению  на оплату расчётов за топливно-энергетические ресурсы без предоставления расчётов, подтверждающих понесённые затраты  и полученные убытки от оказания услуг, что свидетельствует о неэффективном использовании бюджетных средств, в  сумме   6517,0 тыс. рублей.         

         О нарушениях в предоставлении субсидии и неэффективном использовании бюджетных средств контрольно-счётной палатой неоднократно отмечалось в заключениях на исполнение бюджета сельского поселения, но  предложения и рекомендации не учтены до настоящего времени и продолжают иметь место.

          Неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 1 006,9 тыс. рублей (проектно-изыскательские работы по строительству локальных очистных сооружений в с. Заречный, административный штраф за несанкционированные свалки и госпошлина по решению суда).

        Проектно-сметная документация изготовлена, а строительство очистных сооружений не предусматривается.

         Администрацией сельского поселения не приняты меры по устранению некачественно выполненных работ по асфальтовому покрытию автодороги по ул. Школьная. Претензия до настоящего времени осталась не исполненной, срок гарантии истекает в 2018 году.

          В соответствии с пунктом 1 статьи 721 ГК РФ результат работы по ремонту

автомобильной дороги должен в течение всего гарантийного срока (4-х лет) соответствовать  условиям договора о качестве.   

          Администрация сельского поселения «Деревня Заболотье»

          В результате проведенных контрольных мероприятий установлено.

     В нарушение приказа МФ РФ от 01.07.2013 года № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»  и   пункта 141  Приказа № 157н от 01.12.2010 оплата объектов основных средств  на сумму 666,1 тыс. рублей произведена по кодам КОСГУ: 225 «Работы и услуги по содержанию имущества», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», а следовало произвести оплату по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», с отражением в бухгалтерском учёте на счёте 108.52 «Движимое имущество, составляющее казну».

        В нарушение п. 34 БК РФ осуществлены неэффективные расходы на оплату штрафных санкций  в сумме 24, 6 тыс. рублей.

         В нарушение ст. 306.4 БК и нормативных актов нецелевое расходование средств на оплату труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями  муниципальной службы для начисления и выплаты денежного содержания муниципальным служащим свыше установленного норматива в размере 38,1 тысяч рублей, кроме того на указанную сумму искажены данные о начисленной заработной плате муниципальным служащим  в отчёте ф.14 МО.

         Незаконное расходование бюджетных средств на оплату труда в сумме 48, 8тыс. рублей, связано с нарушением нормативно- правовых актов по оплате труда.

         В нарушение  Приказа  МФ РФ  от 01.12.2010 №157н на несоответствующих счетах учитывались объекты основных средств на сумму 863,8 тыс. рублей.

         В период проведения проверки нарушения в учете объектов основных средств устранены в полном объеме.

         В нарушение Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», п.38 Приказа МФ РФ от 06 декабря 2010г №162н, п.141-146 Приказа от 01.12.2010 №157н  в реестре муниципального имущества и по данным учёта не учитывались объекты имущества казны (земельные участки и жилое помещение),  право собственности  на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на сумму  470 392,2 тыс. рублей.

         В нарушение пункта  345 Приказа от 01.12.2010 №157н на  счёте 101.34 «Машины и оборудование», не учитывалось имущество на  сумму 13, 7тыс. рублей.

         Неэффективное использование объектов основных средств на сумму 14, 9тыс. рублей.

         В нарушение пункта 197 Приказа № 157н от 01.01.2010 учёт расчётов по доходам  с арендаторами  за арендованное имущество  и земельные участки,  переданные в аренду  не вёлся.

         Администрация сельского поселения «Деревня Игнатовка»

         В результате проведенных контрольных мероприятий установлено.

         В нарушение пункта 1 статьи 78 БК  РФ, «Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам за счёт средств местного бюджета МО, утверждённого решением Сельской Думы от 29.10.2015 №18, в течение всего проверяемого периода    администрацией сельского поселения предоставлялась субсидия юридическому лицу по его письменному обращению  на оплату расчётов за топливно-энергетические ресурсы без предоставления расчётов, подтверждающих понесённые затраты  и полученные убытки от оказания услуг, что свидетельствует о неэффективном использовании бюджетных средств, в сумме 145,0 тыс. рублей.

         В нарушение п.34 БК РФ сельское поселение   осуществило  неэффективные расходы в сумме 281,6 тыс. рублей на оплату штрафных санкций и неустойку за несвоевременную оплату. 

       В нарушение приказа МФ РФ от 01.07.2013 года № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»  и   пункта 141  Приказа № 157н от 01.12.2010 оплата объектов основных средств  на сумму 229,9 тыс. рублей произведена по коду КОСГУ: 225 «Работы и услуги по содержанию имущества», а следовало произвести оплату по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» с отражением в бухгалтерском учёте на счёте 108.51 «Недвижимое имущество, составляющее казну» и на счёте 101.13 «Сооружения».

         Нарушения в учете объектов основных средств устранены в полном объеме.

         Незаконное расходование бюджетных средств на оплату труда в сумме 32,8 тыс. рублей, связано с нарушением нормативно- правовых актов по оплате труда.

         В нарушение статьи 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав» и статьи 131 ГК РФ право собственности на недвижимое имущество  до настоящего времени не зарегистрировано в регистрационном центре.

          В нарушение пунктов  38, 127, 130  Приказа от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных)  учреждений  и инструкции по его применению» на  счёте 108.51 «Недвижимое имущество казны» не учитывались объекты благоустройства территории сквера отдыха в деревне Игнатовка на сумму 720, 6 тыс. рублей, а затраты на оплату муниципального контракта списаны на финансовый результат- расходы текущего финансового года (счёт 401.20).

        В период проведения проверки объекты благоустройства оприходованы по данным бухгалтерского учёта на счёте 108.51 «Недвижимое имущество, составляющее казну».

         Администрация сельского поселения «Деревня Манино»

         В результате проведенных контрольных мероприятий установлено.

         В нарушение пункта 1 статьи 78 БК, «Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам за счёт средств местного бюджета МО  сельское поселение «Деревня Манино», утверждённого решением Сельской Думы от 25.11.2015 №19, соглашений о предоставлении субсидий от 21.11.2015г, от 20.11.2016 г и от 28.12.2017г.  предусматривающих предоставление субсидии  в целях возмещения  недополученных доходов, субсидия из бюджета сельского поселения в течение всего проверяемого периода  предоставлялась юридическому лицу по его письменному обращению  на оплату расчётов за топливно-энергетические ресурсы без предоставления расчётов, подтверждающих понесённые затраты  и полученные убытки от оказания услуг, что свидетельствует о неэффективном использовании бюджетных средств в сумме 3 439,0 тыс. рублей.

        В нарушение  приказа МФ РФ от 01.07.2013 года № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»  и   пункта 141  Приказа от 01.12.2010 №157н  оплата расходов по строительству объектов основных средств в размере 75, тыс. рублей произведена по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», а следовало произвести по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», с отражением в бухгалтерском учёте на счёте учёта 108.51 «Недвижимое имущество, составляющее казну». В период проведения проверки объект основных средств, стоимостью 75, 0 тыс. рублей оприходован по данным учёта на счёте 108.51 «Недвижимое имущество, составляющее казну».

        Незаконное расходование бюджетных средств на оплату труда в сумме 0,8 тыс. рублей, связано с нарушением нормативно- правовых актов по оплате труда.

        В нарушение требований ст.9 Федерального закона «О бухгалтерском учёте», п.7-8 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н при отражении в бухгалтерском учёте факта хозяйственной операции по полученному имуществу  сумма амортизации   неправомерно завышена на 101,0 тыс.  рублей.

      В период проведения проверки на основании бухгалтерской справки сумма амортизации в размере  101,0 тыс. рублей устранена методом исправительной записи.

      В нарушение п.381-384 Приказа от 01.12.2010 №157н имущество казны сельского поселения,  переданное юридическому лицу в возмездное пользование  по договору в аренду  на сумму 3 099,1 тыс. рублей  и в  безвозмездное пользование  на сумму  1 169, 7тыс.  рублей, не учитывалось в учёте  на забалансовом счете  №25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)  и счёте  №26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование». Арендная плата  за имущество переданное в аренду  не взималась.

      В период проведения проверки  на основании бухгалтерских справок имущество казны, переданное в возмездное и безвозмездное пользование поставлено на учёт- на забалансовый счёт № 25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду) »   и № 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование».

       В нарушение п.38 Приказа МФ РФ от 06 декабря 2010г №162н, п.141-146 Приказа от 01.12.2010 №157н по данным бюджетного учёта  по состоянию на 01.01.2018 в казне сельского поселения не учитывались 14 земельных участков, право собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

         В период проведения проверки  на основании бухгалтерской справки 14 земельных участков  кадастровой стоимостью  30 857, 9тыс. рублей  включены в состав имущества казны с отражением на счёте  108.55 «Непроизведенные активы, составляющие казну».

          Неэффективное расходование бюджетных средств, в сумме  159, 5тыс. рублей.       

         В нарушение п.3 ст.72, абз.3 ст.162, п.3 ст.219 БК РФ   муниципальные контракты  на ремонт системы отопления заключены  в размерах, превышающих лимиты бюджетных обязательств 2015 года, в связи с чем,  расчёты за выполненные работы были  произведены с нарушением сроков, установленных контрактами.

       В  нарушение части 11статьи 21 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ муниципальные контракты на ремонт системы отопления  не  предусмотрены  в плане-графике  закупок  на 2015год.

       В нарушение требований ч.2 ст.48, п.4 ч.1 ст.93 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ  заключение контрактов на ремонт системы отопления  осуществлено без применения конкурсных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с единственным поставщиком, несмотря на то, что цена каждого контракта превышает 100,0 тыс. рублей.

       В нарушение пункта 197 Приказа № 157н от 01.01.2010 учёт расчётов по доходам  с арендаторами  за арендованное имущество  и земельные участки,  переданные в аренду  не вёлся.

          Администрация сельского поселения «Село Букань»

          В результате проведенных контрольных мероприятий установлено.

.   В нарушение статьи 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав» и статьи 131 ГК РФ право собственности на недвижимое имущество составляющего имущество казны до настоящего времени не зарегистрировано в регистрационном центре, о чем отмечалось в акте проверки от 10.02 2015г.

.   Кадастровая стоимость земельных участков отраженная в учете не соответствует кадастровой стоимости Публичной кадастровой карты Калужской области на 6 132, 7тыс.  рублей.

       Узлы учета потребления холодной воды на сумму 39,5 тыс. рублей на протяжении ряда лет не используются.

        В нарушение пункта 1 статьи 78 БК  РФ, «Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам за счёт средств местного бюджета МО, утверждённого решением Сельской Думы  № 18 от 29.10.2015, сельским поселением субсидия  в целях возмещения недополученных доходов, в течение всего проверяемого периода  предоставлялась юридическому лицу по его письменному обращению  на оплату расчётов за топливно-энергетические ресурсы без предоставления расчётов, подтверждающих понесённые затраты  и полученные убытки от оказания услуг, что свидетельствует о неэффективном использовании бюджетных средств, в  сумме  185,0 тыс. рублей.         

         О нарушениях в предоставлении субсидии  и неэффективном использовании бюджетных средств контрольно-счётной палатой неоднократно отмечалось в заключениях на исполнение бюджета сельского поселения, но  предложения и рекомендации не учтены до настоящего времени и продолжают иметь место.

         В нарушение пункта 23 Приказа №157н от 01.12.2010 водонапорная башня и артезианская скважина учитывались в составе недвижимого имущества, составляющего казну по стоимости - в условной оценке один объект, один рубль при наличии их первоначальной стоимости.

         Неэффективные расходы в сумме 3,6 тыс. рублей по уплате штрафных санкций за несвоевременную уплату налогов.

         Нарушения в применении бюджетной классификации на сумму  298,3тыс. рублей.

         Неэффективное расходование средств, связанных с приобретением и расходованием бензина в сумме 463,7 тыс. рублей 

         Незаконное расходование средств на оплату труда в сумме  30,3 тыс. рублей, связано с нарушением нормативно-правовых актов по оплате труда.

         В нарушение пункта 332, пунктов 38,53 Приказа от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных)  учреждений  и инструкции по его применению» не учитывалось имущество на  забалансовом счёте 21 «Основные средства стоимостью до 3000,0 рублей включительно» и на  счёте 101.34 «Машины и оборудование» на сумму 4,4 тыс. рублей. Стоимость неучтенного имущества списана на финансовый результат - расходы текущего финансового года (счёт 401.20).

        В нарушение пунктов 141-145 Приказа №157н от 01.12.2010 в составе нефинансовых активов имущества казны не учитывались памятники ветеранам ВОВ и мемориальный комплекс, хоккейная площадка, однако расходы на их содержания производились за счет средств бюджета сельского поселения, т.е. производились расходы, на содержание имущества которого нет в учете.

         При заключении договоров на выполненные работы по очистке, ремонту колодцев, благоустройству мемориального комплекса, братских могил, спиливанию деревьев не составлялись локально-сметные расчеты и калькуляции, соответственно в актах на выполненные работы отсутствовали физические объемы, что не позволяет проверить выполнение работ.

        В нарушение пункта 381 Приказа от 01.12.2010 №157н имущество казны сельского поселения (земельные участки, водонапорная башня, артезианская скважина, канализационные и водопроводные сети), переданные  в аренду  по договорам аренды не учитывались в бюджетном учёте  на забалансовом счете  № 25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)».

        В нарушение пункта 197 Приказа № 157н от 01.01.2010 учёт расчётов по доходам  с арендаторами  за арендованное имущество  и земельные участки,  переданные в аренду  не вёлся.

          По результатам проверок в адрес администрации сельских поселений направлены представления и предписанию по устранению выявленных нарушений, за выполнением  которых установлен контроль.

         Результаты проверок 03.05.2018 рассмотрены на совместном совещании с участием главы муниципального района, глав администраций сельских поселений и глав сельских поселений.

 

Дата создания: 07-05-2018
Дата последнего изменения: 17-04-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *